Бренд-зона МТС в Домодедово

В основу проекта заложена идея информационного порта. В достаточно экстремальной для человека обстановке аэропорта мы предложили сделать центр получения необходимой информации. Прилетая из разных стран мира, люди смогут получить информацию о Москве и России, узнать прогноз погоды, курсы валют, котировки акций, связаться с родными, получить бесплатный доступ в интернет, узнать о культурной жизни города, забронировать отель и ресторан, наконец, просто зарядить свой телефон и ноутбук. Помимо общественной нагрузки информационный порт МТС несет функцию фирменного магазина. Информационное поле стойки МТС разделено на три зоны: 1. Дальняя зона получения информации – знакомство с брендом МТС и бегущие строки с котировками акций, курсами валют и погодой в городах, в которые летают самолеты из Домодедово. 2. Ближняя зона получения информации и услуг компании – зарядка телефонов и ноутбуков, выход в интернет, бесплатный Wi-Fi, реклама МТС, обзор новинок мобильных телефонов. 3. Внутренняя зона информационного порта – приобретение услуг МТС, получение дополнительной информа

Над проектом работали

арт-директор: Святослав Саакян

дизайнеры: Святослав Саакян, Андрей Чирков

совместно с Ходус Бюро